Этапы продвижения сайта
1. Подготовка сайта к продвижению, SEO-аудит
Аудит сайта и тематики, поиск резервов и определение наиболее перспективных направлений бизнеса. Установка (при необходимости), настройка счетчиков и систем сбора данных (Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics, Google Search Console).
2. Коммерческий и технический аудит сайта
Прорабатываем более 190 коммерческих и поведенческих факторов. Проведение работ по увеличению CTR сайта в поиске. Проверка региональности, устранение технических и проблем с индексацией: скорость загрузки, дубли страниц и контента, битые ссылки, зеркала сайта, модификация robots.txt и пр.
3. Сбор семантического ядра
Сбор максимально широкого семантического ядра для продвижения. Ваш сайт должен стать релевантным по как можно большему числу запросов в тематике. При сборе запросов учитывается сезонность, конкурентность и приоритетные направления бизнеса. Регулярная актуализация семантического ядра.
4. Разработка плана продвижения
Разрабатываем стратегию продвижения сайта основываясь на текущих результатах, конкурентности тематики и объема доработок. Формируем структуру сайта и логику навигации на основании собранного ядра, составляем контент-план.
5. Оптимизация сайта
Внедрение технической оптимизации, реализация новой структуры сайта и модификация блока навигации, создание новых страниц и разделов, размещение текстового описания страниц. Внедрение необходимых коммерческих элементов: фильтры, калькуляторы, онлайн-консультанты и пр.
6. Анализ поведенческих факторов ранжирования
Отслеживаем поведенческие метрики страниц, определяем страницы с худшими показателями: отказов, времени пребывания на сайте и других поведенческие факторы. Точечно прорабатываем данные страницы, добиваемся улучшения поведенческих метрик и конверсии.
7. Юзабилити (usability) аудит сайта
Анализируем удобство использования сайта пользователями на мобильной и десктопной версии. Разрабатываем рекомендации по устранению проблемных мест и увеличению конверсии сайта. Просматриваем тепловые карты, записи поведения пользователей, отчеты, показывающие путь пользователя.
8. Контроль процесса продвижения
Отслеживание внедрения рекомендаций, оценка их эффективности, анализ конкурентов, при необходимости, корректировка стратегии продвижения. Ежедневный, автоматический сбор позиций сайта, мониторинг критических изменений. Ежемесячный технический аудит.
9. Формирование отчетности
Ежемесячное формирование подробной отчетности выполненных работ, достигнутых показателей по трафику, позициям, заказам.
Пример отчета по позициям: https://allpositions.ru/reports/guest/index/1164289/61b80f5e782c5238544c6ebb50f17b72